Министерство труда и социальной защиты
Республики Беларусь

Главная - Социальное обслуживание - Оказание социальных услуг в домах-интернатах - Дом-интернат (отделение) повышенной комфортности
ПРАВО НА ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

В дом-интернат повышенной комфортности могут поселяться граждане:

достигшие общеустановленного пенсионного возраста;

достигшие 70-летнего возраста, заключившие в установленном порядке договор пожизненного содержания с иждивением за счет средств местных бюджетов с местным исполнительным и распорядительным органом;

инвалиды I и II группы, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе или посторонней помощи, бытовом обслуживании и медицинской помощи.

УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Социальные услуги предоставляются на платных условиях.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСЕЛЕНИЯ

Для поселения в дом-интернат повышенной комфортности на постоянное или временное проживание гражданин обращается в органы по труду, занятости и социальной защите по месту жительства и представляет:

заявление;
документ, удостоверяющий личность; ;
заключение врачебно-консультационной комиссии;
выписка из медицинских документов;
документы, подтверждающие право на льготы;
две фотографии 30 x 40 мм;
индивидуальную программу реабилитации инвалида (при ее наличии).

Важно! Органы по труду, занятости и социальной защите запрашивают:

справку о месте жительства и составе семьи;

(оформляют) справку о размере пенсии, копию заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии, акт обследования материально-бытовых условий проживания, копию описи имущества, принадлежащего лицу, нуждающемуся в защите имущественных прав, и решения о назначении опекуна над имуществом (при его наличии).

Для поселения в психоневрологический дом-интернат на временное, в том числе краткосрочное проживание гражданин, не признанный в установленном порядке недееспособным, или его законный представитель обращаются в органы по труду, занятости и социальной защите и представляют:

заявление;
документ, удостоверяющий личность;
• документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
• документы, подтверждающие право на льготы;
заключение врачебно-консультационной комиссии;
выписка из медицинских документов;
• индивидуальную программу реабилитации инвалида (при ее наличии).

Важно! Органы по труду, занятости и социальной защите оформляют (запрашивают) справку о размере пенсии.

Социальные услуги оказываются на основании договора оказания социальных услуг, заключенного гражданином с учреждением социального обслуживания либо учреждением социального обслуживания и третьим лицом, взявшим на себя обязательства по оплате социальных услуг (ссылка – форма договора).

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ

В органы по труду, занятости и социальной защите по месту жительства гражданина.
Последние новости