Министерство труда и социальной защиты
Республики Беларусь

Главная - Рынок труда. Занятость населения - Реестр агентств по трудоустройству
Основанием для включения сведений в Реестр агентств по трудоустройству (далее – Реестр) является заявление юридического лица, индивидуального предпринимателя, намеревающихся предоставлять гражданам услуги по содействию в трудоустройстве, о включении сведений в Реестр.

Заявление, подписывается руководителем юридического лица (иным лицом, уполномоченным в соответствии с учредительными документами действовать от имени юридического лица) или индивидуальным предпринимателем и представляется в Министерство труда и социальной защиты:

на бумажном носителе путем личного обращения и (или) по почте;

в виде электронного документа в разделе "административные процедуры" посредством государственного информационного ресурса «Реестр агентств по трудоустройству» через личный кабинет пользователя - вход(ЭЦП)

К заявлению прикладываются:

копия учредительного документа, заверенная руководителем юридического лица (иным лицом, уполномоченным в соответствии с учредительными документами действовать от имени юридического лица) - для юридических лиц Республики Беларусь;

копия документа, подтверждающего регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Министерство труда и социальной защиты в течение десяти рабочих дней со дня приема заявления:

рассматривает данное заявление и изучает прилагаемые к нему документы;

осуществляет сверку сведений, указанных в этом заявлении, на соответствие сведениям, содержащимся в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

включает сведения в Реестр с выдачей свидетельства о включении в Реестр.

Плата за включение сведений в Реестр с выдачей свидетельства о включении в Реестр, внесение изменений и (или) дополнений в Реестр, исключение сведений из него, выдачу дубликата свидетельства о включении в Реестр не взимается.

Прием заявлений

Заявления с приложенными копиями документов в электронном формате направляются на адрес электронной почты: reestr_at@mintrud.by.

Объем направляемых данных не должен, по возможности, превышать 5 МБ.

Заявления на бумажном носителе направляются по адресу: 220004, г.Минск, пр-т Победителей 23, корп.2.

Заявления на бумажном носителе (путем личного обращения) принимаются в Министерстве труда и социальной защиты (г.Минск, пр-т Победителей 23, корп.2) по следующему графику:

в рабочие дни (за исключением среды) с 08.00 – 09.00 – в каб. 111, с 09.00 – 18.00 (перерыв на обед – 13.00 – 14.00) – каб. 618;

в среду с 8.00 - 17.00 (перерыв на обед - 13.00 - 14.00) - каб. 618;

Контактный телефон: 8 (017) 309 93 24.

Последние новости
14.12.2019
С 1 января 2020 г. в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 18 января 2019 г. № 27 «Об оплате труда работников бюджетных организаций» изменяется система оплаты труда работников бюджетной сферы. При этом данные изменения не коснутся размеров заработной платы на момент введения новых условий оплаты труда.

Пунктом 12 Указа определено, что при введении новой системы оплаты труда не допускается снижение размеров начисленной заработной платы (без премии) работников бюджетных организаций, действовавших на момент введения новых условий оплаты труда.
...