Главная - Работа с обращениями граждан и юридических лиц - Работа с обращениями граждан и юридических лиц в Министерстве



Личный прием граждан, индивидуальных предпринимателей, их представителей в Министерстве труда и социальной защиты Республики Беларусь осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 13.00 часов через общественную приемную Министерства (кабинет 116).

Дополнительно личный прием граждан, индивидуальных предпринимателей, их представителей и представителей юридических лиц руководителями структурных подразделений Министерства осуществляется каждую третью субботу месяца с 10.00 до 13.00 часов в соответствии с утвержденным графиком.

Личный прием граждан, индивидуальных предпринимателей, их представителей и представителей юридических лиц руководством Министерства проводится по предварительной записи.

Предварительная запись на личный прием к Министру труда и социальной защиты Республики Беларусь, заместителям Министра осуществляется по телефонам 309-93-00 (с 8.00 до 13.00) или в кабинете 116 Министерства с 8.00 до 13.00.

Работник, осуществляющий запись на личный прием, обязан уточнить мотивы обращения, истребовать информацию о результатах обращения в местные исполнительные и распорядительные органы.

Работник, осуществляющий запись на личный прием, вправе отказать в записи на личный прием в случае когда:
вопросы, излагаемые заявителем, не относятся к компетенции Министерства;
обращения заявителя в неустановленные дни и часы;
заявителю в ходе личного приема руководством Министерства уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Предварительное консультирование граждан, индивидуальных предпринимателей, их представителей и представителей юридических лиц проводится
по рабочим дням:
с 8.00 до 13.00 в кабинете Министерства либо по телефону 309-93-00 с 8.00 до 13.00.


Книга замечаний и предложений Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь находится в общественной приемной Министерства. Ответственный за ведение и хранение книги замечаний и предложений – главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Панфёрова Елена Анатольевна, в период отсутствия Панфёровой Е.А., ответственный за хранение книги замечаний и предложений – консультант отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Логвинец Янина Степановна.
(каб. 116, 1 этаж, тел. 309-93-00).
Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение обращений, внесенных в книгу, осуществляется в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Согласно пункту 1 статьи 24 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» в книгу замечаний и предложений вносятся замечания и (или) предложения о деятельности организации, индивидуального предпринимателя, качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений и не относящиеся к деятельности организации, индивидуального предпринимателя, не касающиеся качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, оставляются без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность. При обращении в Министерство в интересах других лиц заявителем представляются документы, подтверждающие его полномочия (доверенность, решение суда и др.).

Обращения граждан должны содержать информацию о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться заявителем в письменной форме. Письменные обращения заявителей рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Должностные лица Министерства, проводящие личный прием, не вправе отказать в личном приеме за исключением случаев:
обращения по вопросам, не относящимся к компетенции этих организаций;
обращения в неустановленные дни и часы;
когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции Министерства, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.

Повторные обращения, в том числе внесенные в книгу замечаний и предложений, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним даны ответы по существу или переписка прекращена.

При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.


Последние новости