Главная - Департамент государственной инспекции труда - Административные процедуры - Перечень административных процедур, осуществляемых управлением планирования, анализа, организационной и кадрово-идеологической работы Департамента государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь по обращениям заинтересованных лиц

Перечень административных процедур,p

осуществляемых управлением планирования, анализа, организационной кадрово-идеологической работы Департамента государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь по обращениям заинтересованных лиц.

№ п/п

Наименование административной процедуры

(№ административной процедуры согласно Перечню административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 (далее – Перечень)

Перечень документов (сведений), представляемых заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебный телефон работника, осуществляющего прием заинтересованных лиц

Срок действия справки, выдаваемой при осуществлении административнойp

процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

(АП № 2.1. Перечня)

устное обращение

Курганская Е.А., консультант,

кабинет 803,

т. 306 -41- 10

Бессрочно

5 дней со дня обращения

2.

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

(АП № 2.2. Перечня)

устное обращение

Курганская Е.А., консультант,

кабинет 803,

т. 306- 41- 10

Бессрочно

5 дней со дня обращения

3.

Выдача справки о периоде работы, службыp

(АП № 2.3. Перечня)p

устное обращениеp

Курганская Е.А., консультант,

кабинет 803,

т. 306- 41- 10

Бессрочно

5 дней со дня обращения

4.

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия

(АП № 2.19. Перечня)

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Романова С.Б. главный специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и методологии

кабинет 805,

тел. 306-41-08

Курганская Е.А., консультант,p

кабинет 803,

т. 306- 41- 10

Бессрочно

5 дней со дня обращения

5.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет

(АП № 2.25. Перечня)

устное обращение

Курганская Е.А., консультант,

кабинет 803,

т. 306- 41- 10

Бессрочно

5 дней со дня обращения

Последние новости
17.01.2017
16.01.2017
Во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 24 сентября 2015 г. № 401 «О подписании Республикой Беларусь Конвенции о правах инвалидов» и по заказу Министерства труда и социальной защиты учреждением «Научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь» подготовлен проект Национального плана действий по реализации Конвенции о правах инвалидов в Республике Беларусь.

Проектом Национального плана предусмотрена реализация ряда новых для республики мер. Например, в соответствии с нормами Конвенции, планируется введение новых понятий, таких как «абилитация», «разумное приспособление», «универсальный дизайн». В рамках обеспечения равенства и защиты от дискриминации по признаку инвалидности предусмотрены, в том числе, меры по правовому регулированию вопросов равенства и недискриминации инвалидов, включая императивный запрет дискриминации по признаку инвалидности. В целях расширения доступности среды предложены меры по разработке и внедрению в национальное законодательство механизма предоставления различным категориям инвалидов ситуационной помощи и другие меры.
...