Главная - Актуальная информация - Ответы на часто задаваемые вопросы



Вопрос 1. Можно ли заполнять один период аттестации на нескольких рабочих местах?

Вопрос 2. Почему в перечнях рабочих мест составленных по итогам аттестации в графе численность работающих неверно отображаются данные о количестве работающих на рабочем месте?

Вопрос 3. Как внести изменения в аттестацию, которую отклонили?

Вопрос 4. «Исключение в базовой криптографической функциональности». Что делать, когда при переходе на страницу для отправки аттестации появляется такое сообщение?

Вопрос 5. Что делать при наличии следующего сообщения «Do you want to run this application»?

Вопрос 6. Почему в браузере на форме «Онлайн-сервис самостоятельной загрузки результатов аттестации рабочих мест по условиям труда» нет информации в строке выбора сертификата?

Вопрос 7. Ошибка «Организация по указанным УНП/УНПФ не найдена» .

Вопрос 8. Как внести изменения в п. 5 карты аттестации «Показатели оценки условий труда на рабочем месте»?


Вопрос 1. Можно ли заполнять один период аттестации на нескольких рабочих местах?

Ответ:

Да, можно заполнять один период аттестации на нескольких рабочих местах, но при этом следует учитывать, что перенести из нескольких рабочих мест в одно можно только карты аттестации рабочих мест, а дальнейшую работу (создание перечней, формирование xml-файла для отправки результатов аттестации) выполнять на одном рабочем месте. При этом необходимо следить за тем, чтобы все загружаемые карты аттестации имели уникальные номера .

Подробную инструкцию см. в документе Методическое пособие по работе с Модулем электронной формы «Результаты аттестации» раздел 6.3. Распределенная работа ПО, стр. 41.

Вопрос 2. Почему в перечнях рабочих мест составленных по итогам аттестации в графе численность работающих неверно отображаются данные о количестве работающих на рабочем месте?


Ответ:

При заполнении карт аттестации рабочих мест по условиям труда в МЭФ в пункте 1 «Общие сведения о рабочем месте» в подпунктах 1.7.1 «Численность работающих на рабочем месте» и 1.7.2 «На аналогичных рабочих местах» должна в сумме получаться общая численность работающих (Пример: если общая численность работающих 5, тогда в подпункте 1.7.1 – 1, в подпункт 1.7.2 - 4).

Важно! Если численность работающих равна 1, тогда для верного переноса данных в указанные выше перечни нужно заполнить подпункт 1.7.1 – 1, 1.7.2 – 0.

Вопрос 3. Как внести изменения в аттестацию, которую отклонили?

Ответ:

Важно! Если аттестация была сформирована в версии 12 МЭФ, то следует установить последнюю версию МЭФ.

Вариант 1. Основание отклонения – «Отсутствие текста приказа».

Порядок действий:

1.В МЭФ на форме «Аттестация рабочих мест» следует выбрать отклоненную аттестацию.
2.Нажать на кнопку «Изменить».
3.Ввести информацию о номере и дате итогового приказа, на основании которого была создана аттестация.
4.Выбрать действие «Изменение результатов аттестации».
5.Внести полный текст приказа.
6.Нажать на кнопку «ОК».
7.Выполнить экспорт аттестации.
8.Отправить аттестацию повторно.

Вариант 2. Основание отклонения – другие причины, в том числе и «Отсутствие текста приказа».

Порядок действий:

1.В МЭФ на форме «Аттестация рабочих мест» следует выбрать отклоненную аттестацию.
2.Нажать на кнопку «Изменить».
3.В открывшемся окне ввести номер и дату, на основании которого изменяются результаты аттестации.
4.Выбрать действие «Изменение результатов аттестации».
5.Внести в поле текст приказа об изменении результатов аттестации, ниже внести номер, дату и отсутствующий по результатам отклонения текст итогового приказа.
6.Нажать на кнопку «ОК».
7.В появившейся строке внести нужные правки.
8.Выполнить экспорт аттестации.
9.Отправить аттестацию повторно.

Вопрос 4. «Исключение в базовой криптографической функциональности». Что делать, когда при переходе на страницу для отправки аттестации появляется такое сообщение?

Ответ:

Наиболее типичные причины возникновения подобной ошибки:

1.Не установлена требуемая версия криптопровайдера Авест. Следует установить версию Avest CSP for BelSSF v5.1.0.647.

2.В браузере заблокирована работа плагинов. В этом случае следует отменить блокировку плагинов для сайта arm.mintrud.by.

Вопрос 5. Что делать при наличии следующего сообщения?



Ответ:

1.Установите флажок, как показано на рисунке.
2.Нажмите на кнопку Run.
3.В новом окне Нажмите на кнопку Allow.



Вопрос 6. Почему в браузере на форме «Онлайн-сервис самостоятельной загрузки результатов аттестации рабочих мест по условиям труда» нет информации в строке выбора сертификата?



Ответ:

Данная проблема возникает по двум причинам.

1. Не выполнен импорт сертификата в браузер. Для решения проблемы зайдите в браузер и запустите Мастер импорта сертификатов (Настройки - Показать дополнительные настройки -Управление сертификатами – Импорт).

2. Не выполнен импорт сертификата в программу работы с ЭЦП ПСКЗИ АСУ ПУ. Для решения проблемы необходимо импортировать сертификат ФСЗН (Пуск – Программы – ФСЗН - Программа работы с ЭЦП ПСКЗИ АСУ ПУ – Импорт сертификатов).

Подробную инструкцию см. в документе «Инструкция по установке и настройке ПО для отправки xml-файла аттестации», стр.10.

Вопрос 7. Ошибка «Организация по указанным УНП/УНПФ не найдена» .


Ответ:

1. При отправке в поле УНПФ внесено значение УНП. Следует помнить, что УНП - это основной государственный регистрационный номер предприятия, а УНПФ - учетный номер плательщика в ФСЗН. при этом следует помнить, что указывается УНПФ той организации либо филиала, чьи данные отправляются.

2. Данная организация отсутствует в справочнике. Для занесения организации в справочник следует оформить письмо согласно установленному шаблону с обязательным заполнением полей в разделе Сведения об организации и выслать его на электронную почту arm@mintrud.by.

Вопрос 8. Как внести изменения в п.5 карты аттестации, «Показатели оценки условий труда на рабочем месте»?

Ответ:

Таблица «Показатели оценки условий труда на рабочем месте» заполняется автоматически с учетом итоговых оценок воздействующих факторов в пунктах 2 – 4 карты аттестации, поэтому необходимо проверить заполнение всех итоговых оценок в вышеперечисленных пунктах. При заполнении таблиц, расположенных в пунктах 2 – 4, надо обязательно заполнять строку «Итоговая оценка фактора» для столбца «Класс (степень) условий труда». Именно эта информация переходит в пункт 5.

Расчет общей оценки условий труда по классу (степени) (п.5.16) производится автоматически на основании оценок по всем факторам производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса, согласно законодательству (ч.1 п.п.85-87 “Инструкции по оценке условий труда при аттестации рабочих мест по условиям труда”, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 22.02.2008 N 35).

При наличии 3 и более факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса, относящихся к классу 3.1, общая оценка условий труда соответствует классу 3.2.
При наличии 2 и более факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса, относящихся к классам 3.2, 3.3 и 3.4, условия труда оцениваются соответственно на одну степень выше.

При расчете итоговой оценки условий труда каскадное суммирование не применяется. Например, если три фактора оценены классом 3.1 и один классом 3.2, то итоговая оценка условий труда будет оценена классом 3.2.



Последние новости