Главная - О Министерстве - Управления - Управление комплексного анализа



Управление комплексного анализа

ЮШКЕВИЧ

Татьяна Николаевна

Начальник управления комплексного анализа


Основные задачи управления:

подготовка сводных информационно-аналитических материалов о развитии социально-трудовой сферы Республики Беларусь, регионов республики;

координация разработки проектов прогнозов и государственных программ по вопросам социально-трудовой политики;

разработка в пределах компетенции проектов нормативных правовых актов по развитию системы социальных нормативов;

организация подготовки предложений по комплексным вопросам совершенствования социально-трудовой политики.


Основные функции управления:

координирует подготовку предложений к концепциям, государственным программам и прогнозам социально-экономического развития Республики Беларусь на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу, мероприятиям по их реализации;

координирует подготовку комплексных информационно-аналитических материалов для представления в Совет Министров Республики Беларусь, Министерство экономики, другим заинтересованным:

о реализации мероприятий по выполнению прогнозных и программных документов;

о развитии социально-трудовой сферы и деятельности Министерства, регионов республики;

производит расчет:

минимальных потребительских бюджетов для разных социально-демографических групп в среднем на душу населения и на одного члена семьи разного состава;

бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;

разрабатывает предложения по совершенствованию состава и структуры потребительских корзин для разных социально-демографических групп в среднем на душу населения и на одного члена семьи разного состава;

вносит предложения по изменению состава и структуры прожиточного минимума в среднем на душу населения и по основным социально-демографическим группам;

принимает участие в разработке и совершенствовании критериев отнесения граждан к категории малообеспеченных;

участвует совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, другими органами государственного управления и иными организациями в области совершенствования политики по преодолению малообеспеченности в Республике Беларусь;

совместно с заинтересованными прорабатывает вопросы совершенствования механизма индексации денежных доходов населения в связи с инфляцией, а также при несвоевременной выплате заработной платы, пенсий, стипендий и пособий;

ежемесячно доводит до сведения нанимателей через средства массовой информации порядок и норматив индексации доходов населения и минимальной заработной платы, а также размеры удержания с нанимателей денежных средств для обеспечения своевременной выплаты заработной платы;

организует и координирует проведение научно- исследовательских работ в области социальных нормативов, индексации денежных доходов населения, по другим вопросам компетенции управления, осуществляет общую координацию выполнения НИР, направленных на научное обеспечение деятельности Министерства;

координирует работу структурных подразделений по ведению ведомственной отчетности, совместно с заинтересованными:

формирует перечень и формы ведомственной отчетности для утверждения;

готовит материалы к заседаниям Межведомственного совета по государственной статистике;

координирует работу структурных подразделений по ведению государственной статистической отчетности в области труда, занятости, демографии и социальной защиты, развитии гендерной статистики;

с участием структурных подразделений Министерства разрабатывает проект Основных направлений работы Министерства, готовит информацию об их выполнении;

с участием заинтересованных подготавливает информационно¬-аналитические материалы к заседаниям коллегии об итогах работы системы Министерства;

участвует в рассмотрении проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

участвует в пределах компетенции в разработке проекта Генерального соглашения между Правительством Республики Беларусь, республиканскими объединениями нанимателей и профсоюзов;

принимает участие в ведомственных ревизиях и проверках по вопросам, относящимся к компетенции управления;

организует рассмотрение обращений граждан в соответствии с законодательством, принимает меры по совершенствованию этой работы, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления;

организует рассмотрение и исполнение поступающих в управление документов.



Последние новости
29.11.2016
28 ноября 2016 г. в ходе визита Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко в Азербайджанскую Республику подписано Соглашение о применении Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Азербайджанской Республики о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения от 21 ноября 2013 года между Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерством труда и социальной защиты населения Азербайджанской Республики (далее – Административное соглашение).

Административное соглашение разработано во исполнение статей 12 и 13 Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Азербайджанской Республики о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения от 21 ноября 2013 года (далее - Основное Соглашение). Основное Соглашение регулирует вопросы пенсионного обеспечения граждан Республики Беларусь и граждан Азербайджанской Республики, проживающих на территории указанных государств. Согласно статье 8 Основного Соглашения каждое государство назначает (исчисляет) трудовую пенсию в соответствии со свои законодательством за стаж работы (страховой стаж) после 31 декабря 1991 г., приобретенный на его территории, и выплачивает ее по месту жительства гражданина. За периоды стажа работы (страхового стажа) по 31 декабря 1991 г., приобретенного на территории государств бывшего СССР, трудовую пенсию назначает (исчисляет) и выплачивает государство, на территории которой проживает гражданин в момент обращения за пенсией.
...