Главная - О Министерстве - Управления - Сектор по подготовке и оформлению решений Комиссий по установлению пенсий за особые заслуги при Совете Министров Республики Беларусь

Сектор по подготовке и оформлению решений Комиссий по установлению пенсий за особые заслуги при Совете Министров Республики Беларусь

ПУЧКО

Наталья Валерьевна

Заведующий сектором по подготовке и оформлению решений Комиссии по установлению пенсий за особые заслуги при Совете Министров Республики Беларусь

 

2. Основные задачи сектора

2.1. изучение и внесение на рассмотрение Комиссии ходатайств республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, облисполкомов и Минского горисполкома, руководящих органов республиканских общественных объединений, Национальной академии наук Беларуси об установлении пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь, а также оформление протоколов и доведение решений Комиссии до соответствующих организаций;

2.2. рассмотрение поступивших в Комиссию заявлений и писем граждан по вопросам, касающимся установления и повышения размеров пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь, и другим вопросам, внесение предложений руководству Комиссии, Министерства и Совета Министров Республики Беларусь по их решению, своевременная подготовка письменных и устных ответов заявителям;

2.3. прием граждан по вопросам установления и увеличения размеров пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь;

2.4. направление в республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы по поручению руководства Совета Министров Республики Беларусь, Министерства соответствующих просьб и поручений по вопросам назначения и увеличения размеров пенсий за особые заслуги, осуществления контроля за их выполнением;

2.5. периодический анализ и обобщение практики работы Комиссии, внесение предложений по ее совершенствованию;

2.6. проведение для работников республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов консультаций по вопросам подготовки материалов по установлению и увеличению размеров пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь, оказание им необходимой помощи;

2.7. осуществление приема, регистрации, учета входящих документов, контроля за их рассмотрением, отправление исходящих документов;

2.8. оформление личных дел пенсионеров за особые заслуги, составление и ведение картотеки этих дел;

2.9. обеспечение сохранности документов Комиссии и личных дел пенсионеров, своевременная подготовка и передача законченных делопроизводством дел на государственное хранение.

3. Основные функции:

3.1. производит прием, регистрацию, учет входящих документов, контролирует ход их рассмотрения, а также отправление через управление делопроизводства Аппарата Совета Министров Республики Беларусь исходящих документов;

3.2. рассматривает и анализирует персонально по каждому кандидату на установление или увеличение размеров пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь представленные ходатайствующими организациями материалы, готовит по ним справки-объективки или докладные записки с соответствующими предложениями по установлению или увеличению размеров пенсий;

3.3. запрашивает у ходатайствующих организаций необходимые документы;

3.4. оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии и обеспечивает доставку им необходимых материалов;

3.5. обеспечивает оформление протоколов заседаний Комиссии, производит из них выписки и доводит решения Комиссии до местных исполнительных и распорядительных органов и ходатайствующих организаций;

3.6. осуществляет контроль за ходом выполнения местными исполнительными и распорядительными органами решений Комиссии и вносит в необходимых случаях руководству Комиссии, Совета Министров Республики Беларусь и Министерства предложения по устранению выявленных недостатков;

3.7. принимает граждан по вопросам установления и увеличения размеров пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь и другим вопросам;

3.8. рассматривает поступившие в Комиссию заявления и письма граждан по установлению или увеличению размеров пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь и другим вопросам;

3.9. периодически анализирует и обобщает практику приема и рассмотрения жалоб и писем граждан, вносит в необходимых случаях руководству Комиссии, Совета Министров Республики Беларусь, Министерства предложения по их реализации;

3.10. оформляет личные дела пенсионеров, осуществляет учет этих дел, составляет и ведет картотеку;

3.11. обеспечивает сохранность и использование образующихся в Комиссии дел и документов, готовит и передает управлению делопроизводства Аппарата Совета Министров Республики Беларусь законченные производством дела на государственное хранение;

3.12. обеспечивает изготовление, учет и хранение бланков документов Комиссии;

3.13. консультирует работников ходатайствующих организаций по подготовке материалов по установлению и увеличению размеров пенсий за особые заслуги, оказывает им необходимую методическую помощь;

3.14. анализирует и обобщает практику работы Комиссии, вносит предложения руководству Комиссии и Министерства по ее совершенствованию;

3.15. отчитывается о своей работе перед Комиссией и Министерством.

Последние новости
16.01.2017
Во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 24 сентября 2015 г. № 401 «О подписании Республикой Беларусь Конвенции о правах инвалидов» и по заказу Министерства труда и социальной защиты учреждением «Научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь» подготовлен проект Национального плана действий по реализации Конвенции о правах инвалидов в Республике Беларусь.

Проектом Национального плана предусмотрена реализация ряда новых для республики мер. Например, в соответствии с нормами Конвенции, планируется введение новых понятий, таких как «абилитация», «разумное приспособление», «универсальный дизайн». В рамках обеспечения равенства и защиты от дискриминации по признаку инвалидности предусмотрены, в том числе, меры по правовому регулированию вопросов равенства и недискриминации инвалидов, включая императивный запрет дискриминации по признаку инвалидности. В целях расширения доступности среды предложены меры по разработке и внедрению в национальное законодательство механизма предоставления различным категориям инвалидов ситуационной помощи и другие меры.
...
13.01.2017
Декрет Президента Республики Беларусь от 12 января 2017 г. № 1 «Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь» (далее – Декрет № 1) разработан во исполнение поручений Президента Республики Беларусь Лукашенко А.Г., данных 29 апреля 2015 г. при обращении с Посланием к белорусскому народу и Национальному собранию Республики Беларусь.

Органами государственного управления проведен мониторинг обращений граждан, юридических лиц, их предложений, а также предложений депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь. На основании этого, а также в связи с принятием новых актов законодательства сформированы предложения по изменениям и дополнениям в Декрет Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015 г. № 3 «О предупреждении социального иждивенчества» (далее – Декрет № 3).

Предложения по корректировке Декрета № 3 обсуждены на совещании у Главы государства по вопросам совершенствования мер по предупреждению социального иждивенчества 6 декабря 2016 г. С учетом состоявшегося обсуждения изменен Декрет № 3.
...