Главная - Пенсионное обеспечение - Информация о средних размерах пенсий - Архив, 2009 г. - Май 2009 г.
   

Статистические показатели

   

Пенсия

Средний размер (руб.)

превышение (%)

май 2009

за период:

2008 январь - май

2009 январь - май

Всех видов 390 974 344 274 390 448

113,4%

Трудовая 395 404 348 831 395 007

113,2%

  по возрасту 409 295 362 260 408 834

112,9%

    минимальная по возрасту (с учетом доплаты к ней) 233 707 200 629 230 161

114,7%

  по инвалидности* 361 450 316 440 360 920

114,1%

  по случаю потери кормильца* 241 180 211 208 240 642

113,9%

  за выслугу лет 536 827 480 439 537 892

112,0%

  за особые заслуги перед республикой 608 130 533 489 604 444

113,3%

Социальная 182 010 131 924 175 947

133,4%

Источник: статистическая отчетность по форме 6-пенсии (Минтруда и соцзащиты)
* Размеры пенсии по инвалидности и пенсии по случаю потери кормильца приводятся без учета соответствующих пенсий вследствие трудового увечья и профессионального заболевания.

Расчетные показатели (май 2009 г.)

   
Пенсия

Размер

Примечание

(руб.)

минимальная по возрасту

60 893

применяется при исчислении социальных пенсий, надбавок к пенсиям, повышений пенсий
(25 процентов бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения)
максимальная по возрасту        
  для работающих пенсионеров

460 390

при стаже работы 45 (40) лет и индивидуальном коэффициенте заработка пенсионера 1,3 и выше
  для неработающих пенсионеров

634 240

   
  для неработающих пенсионеров из числа бывших шахтеров:    
     

808 090

при стаже подземной работы не менее 10 лет у мужчин и 7,5 лет у женщин
     

981 940

при стаже работы на отдельных видах подземных и открытых горных работ не менее 25(20) лет

Последние новости
23.02.2017
С какими проблемами идут на приёмы по Декрету №3 белорусы и как им помогают?Продолжаем тему, которая сегодня волнует многих белорусов. И, прежде всего, тех, кто получил извещения о необходимости уплатить сбор по Декрету №3 «О предупреждении социального иждивенчества». Обращений от граждан оказалось немало. А потому, чтобы разобраться в ситуациях, организовали выездные приёмы граждан. Их, напомним, проводит Администрация Президента, а также депутаты. Обратиться можно и в комиссии при исполкомах. Даже несмотря на то, что срок уплаты уже истёк. Так что же считать тяжёлой жизненной ситуацией? И можно ли в будущем составить перечень подобных? Ответы, в том числе на эти вопросы, сегодня искали корреспонденты ОНТ.

Жизненная ситуация Андрея Аврамцева – из тех, о которых не хочется рассказывать всем. Особенно, если ты молодой крепкий парень, только вот диагноз (поставленный ещё в 12 лет – эпилепсия) не даёт даже строить планы на ближайшие сутки. Головные боли до обмороков, постоянная реабилитация. Однако парню удалось закончить колледж, но вот работу найти так и не смог.

Андрей Аврамцев, житель г.Гомеля: «Я на бирже даже стоял, меня отправляли на химзавод – там увидели мой диагноз и сказали «нет», сказали, что я не подхожу, на мясокомбинате тоже посмотрели, сказали «вы не подходите», поэтому я не знаю даже, куда мне устроиться. Я, конечно, хочу работать».
...
21.02.2017
Постановление Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении Национального плана действий по обеспечению гендерного равенства в Республике Беларусь на 2017–2020 годы» от 17 февраля 2017 г. № 149 принято в целях реализации гендерной политики в Республике Беларусь и выполнения международных обязательств в развитие основополагающих международных документов в сфере прав человека, таких как Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации женщин, Международный пакт по экономическим и социальным правам, Универсальный периодический обзор по правам человека и другие.

Достижения и вызовы в реализации национальной гендерной политики были представлены делегацией Республики Беларусь в ходе презентации восьмого периодического доклада о выполнении нашей страной Конвенции ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин на 65-й сессии Комитета ООН по ликвидации дискриминации в отношении женщин (октябрь 2016 г.).

Национальный план действий по обеспечению гендерного равенства в Республике Беларусь на 2017 – 2020 годы является пятым программным документом, направленным на содействие выполнению Республикой Беларусь взятых на себя международных обязательств в области обеспечения равных прав и возможностей мужчин и женщин, включая совершенствование законодательства и правоприменительной практики.
...