Главная - Пенсионное обеспечение - Информация о средних размерах пенсий - Архив, 2009 г. - Июнь 2009 г.

 

 

Статистические показатели

 

 

Пенсия

Средний размер (руб.)

превы-шение (%)

июнь 2009

за период:

2008 январь - июнь

2009 январь - июнь

Всех видов

390 974

345 068

390 536

113,2%

Трудовая

395 404

349 611

395 073

113,0%

 

по возрасту

409 295

363 032

408 911

112,6%

 

 

минимальная по возрасту (с учетом доплаты к ней)

233 707

201 553

230 752

114,5%

 

по инвалидности*

361 450

317 370

361 008

113,7%

 

по случаю потери кормильца*

241 180

211 817

240 732

113,7%

 

за выслугу лет

536 827

481 392

537 715

111,7%

 

за особые заслуги перед республикой

608 130

535 077

605 058

113,1%

Социальная

182 010

132 951

176 958

133,1%

Источник: статистическая отчетность по форме 6-пенсии (Минтруда и соцзащиты)

* Размеры пенсии по инвалидности и пенсии по случаю потери кормильца приводятся без учета соответствующих пенсий вследствие трудового увечья и профессионального заболевания.

Расчетные показатели (июнь 2009 г.)

 

 

Пенсия

Размер

Примечание

(руб.)

минимальная по возрасту

60 893

применяется при исчислении социальных пенсий, надбавок к пенсиям, повышений пенсий

(25 процентов бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения)

максимальная по возрасту

 

 

 

 

 

для работающих пенсионеров

460 390

при стаже работы 45 (40) лет и индивидуальном коэффициенте заработка пенсионера 1,3 и выше

 

для неработающих пенсионеров

634 240

 

 

 

для неработающих пенсионеров из числа бывших шахтеров:

 

 

 

 

 

808 090

при стаже подземной работы не менее 10 лет у мужчин и 7,5 лет у женщин

 

 

 

981 940

при стаже работы на отдельных видах подземных и открытых горных работ не менее 25(20) лет

Последние новости
23.02.2017
С какими проблемами идут на приёмы по Декрету №3 белорусы и как им помогают?Продолжаем тему, которая сегодня волнует многих белорусов. И, прежде всего, тех, кто получил извещения о необходимости уплатить сбор по Декрету №3 «О предупреждении социального иждивенчества». Обращений от граждан оказалось немало. А потому, чтобы разобраться в ситуациях, организовали выездные приёмы граждан. Их, напомним, проводит Администрация Президента, а также депутаты. Обратиться можно и в комиссии при исполкомах. Даже несмотря на то, что срок уплаты уже истёк. Так что же считать тяжёлой жизненной ситуацией? И можно ли в будущем составить перечень подобных? Ответы, в том числе на эти вопросы, сегодня искали корреспонденты ОНТ.

Жизненная ситуация Андрея Аврамцева – из тех, о которых не хочется рассказывать всем. Особенно, если ты молодой крепкий парень, только вот диагноз (поставленный ещё в 12 лет – эпилепсия) не даёт даже строить планы на ближайшие сутки. Головные боли до обмороков, постоянная реабилитация. Однако парню удалось закончить колледж, но вот работу найти так и не смог.

Андрей Аврамцев, житель г.Гомеля: «Я на бирже даже стоял, меня отправляли на химзавод – там увидели мой диагноз и сказали «нет», сказали, что я не подхожу, на мясокомбинате тоже посмотрели, сказали «вы не подходите», поэтому я не знаю даже, куда мне устроиться. Я, конечно, хочу работать».
...
21.02.2017
Постановление Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении Национального плана действий по обеспечению гендерного равенства в Республике Беларусь на 2017–2020 годы» от 17 февраля 2017 г. № 149 принято в целях реализации гендерной политики в Республике Беларусь и выполнения международных обязательств в развитие основополагающих международных документов в сфере прав человека, таких как Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации женщин, Международный пакт по экономическим и социальным правам, Универсальный периодический обзор по правам человека и другие.

Достижения и вызовы в реализации национальной гендерной политики были представлены делегацией Республики Беларусь в ходе презентации восьмого периодического доклада о выполнении нашей страной Конвенции ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин на 65-й сессии Комитета ООН по ликвидации дискриминации в отношении женщин (октябрь 2016 г.).

Национальный план действий по обеспечению гендерного равенства в Республике Беларусь на 2017 – 2020 годы является пятым программным документом, направленным на содействие выполнению Республикой Беларусь взятых на себя международных обязательств в области обеспечения равных прав и возможностей мужчин и женщин, включая совершенствование законодательства и правоприменительной практики.
...