Главная - О Министерстве - Управления - Управление по работе с обращениями граждан, юридических лиц и внутреннего контроля



Управление по работе с обращениями граждан, юридических лиц и внутреннего контроля

Управление по работе с обращениями граждан, юридических лиц и внутреннего контроля

РЫНДИН

Валерий Константинович

Начальник управления по работе с обращениями граждан, юридических лиц и внутреннего контроля


Основные задачи:

Организация и обеспечение контроля выполнения структурными подразделениями Министерства, подчиненными органами государственного управления и организациями поручений высших органов государственного управления, решений коллегии Министерства, приказов Министра и поручений руководства Министерства;

Обеспечение единого порядка документирования деятельности Министерства, внедрение государственных нормативов и разработок по документационному обеспечению, подготовка предложений по сокращению документооборота;

Организация работы с обращениями граждан, обеспечение учета и контроля за рассмотрением обращений в сроки, установленные законодательством;

Координация работы органов и организаций, входящих в систему Министерства, по осуществлению административных процедур по заявлениям граждан.

Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности руководства Министерства;

Обеспечение сохранности и использования архивных документов, образующихся в деятельности Министерства;

Планирование финансовых средств, для материально-технического обеспечения деятельности Министерства.

Материально-техническое и организационно-техническое обеспечение структурных подразделений Министерства.

Основные функции:

Контроль выполнения поручений высших органов государственного управления, коллегии и руководства Министерства;

Анализ состояния исполнительской дисциплины, подготовка информации для руководства Министерства;

Организация работы с документами в структурных подразделениях Министерства, подчиненных Министерству органах управления и организациях;

Разработка предложений по оптимизации и сокращению документооборота. Регистрация, учет и предварительный анализ документов, поступающих в центральный аппарат Министерства, оперативное доведение их до руководства Министерства и исполнителей;

Подготовка и внедрение проектов ведомственных нормативных правовых актов и методических документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

Контроль за правильным оформлением документов, подготавливаемых работниками Министерства;

Разработка, внедрение и ведение унифицированных шаблонов документов. Разработка и проектирование гербовых бланков документов Министерства, внесение в них изменений;

Обеспечение единого порядка отбора, учета, хранения документов, образующихся в деятельности Министерства;

Организация и координация работы по составлению и согласованию сводной номенклатуры дел Министерства;

Организация работы ведомственного архива в соответствии с законодательством по архивному делу Республики Беларусь, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями Департамента по архивам и делопроизводству при Министерстве юстиции Республики Беларусь;

Организация и осуществление работы по учету бланков документов в соответствии с законодательством, обеспечение их сохранности;

Оперативное размножение документов, рассылка в установленном порядке принимаемых в Министерстве нормативных правовых актов и других документов;

Организация работы с письменными и устными обращениями граждан: регистрация, учет и их сопровождение. Анализ состояния работы с обращениями граждан в центральном аппарате Министерства, подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях коллегии Министерства. Ведение установленной отчетности по обращениям граждан;

Обеспечение личного приема граждан руководством Министерства и структурных подразделений, контроль за исполнением структурными подразделениями Министерства поручений, данных руководством Министерства по итогам личного приема. Организация предварительного консультирования граждан;

Координация работы по изучению состояния дел в органах по труду, занятости и социальной защите, органах и организациях, входящих в систему Министерства, по вопросам осуществления административных процедур по заявлениям граждан, подготовка предложений по совершенствованию этой работы;

Подготовка информационно-аналитических материалов руководству Министерства, иным государственным органам, организациям по работе с обращениями граждан и осуществлению административных процедур;

Подготовка предложений в проект годовой сметы расходов финансовых средств на содержание центрального аппарата Министерства.

Анализ расходов финансовых средств на содержание Министерства с целью их оперативной корректировки и перераспределения (при необходимости);

Участие в планировании проведения капитального и текущего ремонтов помещений Министерства, определении объемов ремонтных работ с составлением дефектных актов, подготовки помещений для проведения ремонтных работ, оказании помощи в организации рабочего процесса на время проведения ремонта, организации мероприятий по размещению работников ремонтных организаций в Министерстве на время проведения ремонтных работ и обеспечение для них пропускного режима.

Участие в разработке законодательных актов, касающихся государственных закупок;

Участие в работе по повышению квалификации работников системы Министерства в рамках своей компетенции. Разработка методических документов, оказание методической помощи органам и организациям системы Министерства по вопросам компетенции управления;

Внесение предложений в Основные направления работы Министерства на очередной год по вопросам компетенции управления;

Организационно-техническая подготовка заседаний коллегии Министерства, а также мероприятий, проводимых руководством Министерства.

Организация рабочих мест в центральном аппарате Министерства, материально-техническое обеспечение работников аппарата Министерства необходимыми средствами вычислительной техники и связи, другой оргтехникой, оборудованием, канцелярскими принадлежностями, бланочной продукцией, ведение их учета;

Обобщение и анализ заявок на материальные средства, распределяемые их в плановом порядке;

Обеспечение сохранности материальных ценностей Министерства;

Организация поддержания в надлежащем состоянии служебных помещений, обеспечение правильного и экономного расходования средств в соответствии с утвержденной сметой административно-управленческих расходов;

Участие в проверках в рамках ведомственного контроля подчиненных Министерству органов государственного управления и организаций системы Министерства;

осуществление контроля за сохранностью и эффективностью использования государственного имущества, находящегося на балансе центрального аппарата Министерства;

Контроль за исправным состоянием освещения, систем вентиляции, отопления, водоснабжения и средств пожаротушения в помещениях, занимаемых центральным аппаратом Министерства.


Последние новости
22.09.2016
В рамках инициированного Белорусским союзом женщин благотворительного движение «С любовью к Беларуси», Российский спонсор, руководитель группы компаний «Сансити» Власюк Николай Николаевич, безвозмездно передал Белорусскому союзу женщин 6 автомобилей ГАЗ 3221 2016 года выпуска на сумму 125 тыс. долларов.

Церемония передачи автомобилей состоялась 21 сентября в Москве в Посольстве Республики Беларусь в Российской Федерации.

В торжественной церемонии приняли участие Министр труда и социальной защиты Республики Беларусь, председатель ОО «Белорусский союз женщин» Марианна Щёткина, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Российской Федерации Игорь Петришенко, руководитель группы компаний «Сансити» Николай Власюк, заместитель Государственного секретаря Союзного государства Иван Бамбиза, мэр Можайска Василий Овчинников, Герой России Евгений Черняев, Народный артист России Юрий Антонов.
...