Главная - О Министерстве - Управления - Управление по работе с обращениями граждан, юридических лиц и внутреннего контроля

Управление по работе с обращениями граждан, юридических лиц и внутреннего контроля

РЫНДИН

Валерий Константинович

Начальник управления по работе с обращениями граждан, юридических лиц и внутреннего контроля


Основные задачи:

Организация и обеспечение контроля выполнения структурными подразделениями Министерства, подчиненными органами государственного управления и организациями поручений высших органов государственного управления, решений коллегии Министерства, приказов Министра и поручений руководства Министерства;

Обеспечение единого порядка документирования деятельности Министерства, внедрение государственных нормативов и разработок по документационному обеспечению, подготовка предложений по сокращению документооборота;

Организация работы с обращениями граждан, обеспечение учета и контроля за рассмотрением обращений в сроки, установленные законодательством;

Координация работы органов и организаций, входящих в систему Министерства, по осуществлению административных процедур по заявлениям граждан.

Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности руководства Министерства;

Обеспечение сохранности и использования архивных документов, образующихся в деятельности Министерства;

Планирование финансовых средств, для материально-технического обеспечения деятельности Министерства.

Материально-техническое и организационно-техническое обеспечение структурных подразделений Министерства.

Основные функции:

Контроль выполнения поручений высших органов государственного управления, коллегии и руководства Министерства;

Анализ состояния исполнительской дисциплины, подготовка информации для руководства Министерства;

Организация работы с документами в структурных подразделениях Министерства, подчиненных Министерству органах управления и организациях;

Разработка предложений по оптимизации и сокращению документооборота. Регистрация, учет и предварительный анализ документов, поступающих в центральный аппарат Министерства, оперативное доведение их до руководства Министерства и исполнителей;

Подготовка и внедрение проектов ведомственных нормативных правовых актов и методических документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

Контроль за правильным оформлением документов, подготавливаемых работниками Министерства;

Разработка, внедрение и ведение унифицированных шаблонов документов. Разработка и проектирование гербовых бланков документов Министерства, внесение в них изменений;

Обеспечение единого порядка отбора, учета, хранения документов, образующихся в деятельности Министерства;

Организация и координация работы по составлению и согласованию сводной номенклатуры дел Министерства;

Организация работы ведомственного архива в соответствии с законодательством по архивному делу Республики Беларусь, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями Департамента по архивам и делопроизводству при Министерстве юстиции Республики Беларусь;

Организация и осуществление работы по учету бланков документов в соответствии с законодательством, обеспечение их сохранности;

Оперативное размножение документов, рассылка в установленном порядке принимаемых в Министерстве нормативных правовых актов и других документов;

Организация работы с письменными и устными обращениями граждан: регистрация, учет и их сопровождение. Анализ состояния работы с обращениями граждан в центральном аппарате Министерства, подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях коллегии Министерства. Ведение установленной отчетности по обращениям граждан;

Обеспечение личного приема граждан руководством Министерства и структурных подразделений, контроль за исполнением структурными подразделениями Министерства поручений, данных руководством Министерства по итогам личного приема. Организация предварительного консультирования граждан;

Координация работы по изучению состояния дел в органах по труду, занятости и социальной защите, органах и организациях, входящих в систему Министерства, по вопросам осуществления административных процедур по заявлениям граждан, подготовка предложений по совершенствованию этой работы;

Подготовка информационно-аналитических материалов руководству Министерства, иным государственным органам, организациям по работе с обращениями граждан и осуществлению административных процедур;

Подготовка предложений в проект годовой сметы расходов финансовых средств на содержание центрального аппарата Министерства.

Анализ расходов финансовых средств на содержание Министерства с целью их оперативной корректировки и перераспределения (при необходимости);

Участие в планировании проведения капитального и текущего ремонтов помещений Министерства, определении объемов ремонтных работ с составлением дефектных актов, подготовки помещений для проведения ремонтных работ, оказании помощи в организации рабочего процесса на время проведения ремонта, организации мероприятий по размещению работников ремонтных организаций в Министерстве на время проведения ремонтных работ и обеспечение для них пропускного режима.

Участие в разработке законодательных актов, касающихся государственных закупок;

Участие в работе по повышению квалификации работников системы Министерства в рамках своей компетенции. Разработка методических документов, оказание методической помощи органам и организациям системы Министерства по вопросам компетенции управления;

Внесение предложений в Основные направления работы Министерства на очередной год по вопросам компетенции управления;

Организационно-техническая подготовка заседаний коллегии Министерства, а также мероприятий, проводимых руководством Министерства.

Организация рабочих мест в центральном аппарате Министерства, материально-техническое обеспечение работников аппарата Министерства необходимыми средствами вычислительной техники и связи, другой оргтехникой, оборудованием, канцелярскими принадлежностями, бланочной продукцией, ведение их учета;

Обобщение и анализ заявок на материальные средства, распределяемые их в плановом порядке;

Обеспечение сохранности материальных ценностей Министерства;

Организация поддержания в надлежащем состоянии служебных помещений, обеспечение правильного и экономного расходования средств в соответствии с утвержденной сметой административно-управленческих расходов;

Участие в проверках в рамках ведомственного контроля подчиненных Министерству органов государственного управления и организаций системы Министерства;

осуществление контроля за сохранностью и эффективностью использования государственного имущества, находящегося на балансе центрального аппарата Министерства;

Контроль за исправным состоянием освещения, систем вентиляции, отопления, водоснабжения и средств пожаротушения в помещениях, занимаемых центральным аппаратом Министерства.

Последние новости
28.02.2017

В последние годы численность населения республики растет. Так, на 1 января 2013 года было 9 464 тыс. жителей, на 1 января 2014 года - 9 468 тыс., на 1 января 2015 года - 9 481 тыс., на 1 января 2016 года - 9 498 тыс. человек.

Численность жителей Минска за 2016 год возросла на 15 тыс. человек и достигла на 1 января 2017 года 1 974,8 тыс. На втором месте - Минская область (1 423 тыс.), на третьем - Гомельская область (1 420,6 тыс.). Среди регионов республики меньше всего жителей насчитывается в Гродненской области - 1 047,5 тыс. человек.
...
21.02.2017
Постановление Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении Национального плана действий по обеспечению гендерного равенства в Республике Беларусь на 2017–2020 годы» от 17 февраля 2017 г. № 149 принято в целях реализации гендерной политики в Республике Беларусь и выполнения международных обязательств в развитие основополагающих международных документов в сфере прав человека, таких как Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации женщин, Международный пакт по экономическим и социальным правам, Универсальный периодический обзор по правам человека и другие.

Достижения и вызовы в реализации национальной гендерной политики были представлены делегацией Республики Беларусь в ходе презентации восьмого периодического доклада о выполнении нашей страной Конвенции ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин на 65-й сессии Комитета ООН по ликвидации дискриминации в отношении женщин (октябрь 2016 г.).

Национальный план действий по обеспечению гендерного равенства в Республике Беларусь на 2017 – 2020 годы является пятым программным документом, направленным на содействие выполнению Республикой Беларусь взятых на себя международных обязательств в области обеспечения равных прав и возможностей мужчин и женщин, включая совершенствование законодательства и правоприменительной практики.
...