Главная - О Министерстве - Управления - Отдел бухгалтерского учета и отчетности



Отдел бухгалтерского учета и отчетности

ДОВЖОНОК

Таиса Антоновна

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности

Основные задачи:

формирование полной и достоверной информации о деятельности Министерства и ее имущественном положении;

обеспечение правильной организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности в Министерстве в целях систематического контроля за исполнением смет расходов, состоянием расчетов с организациями и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

целевое расходование средств в пределах сметных назначений по соответствующим кодам экономической (предметной) классификации расходов бюджетов Республики Беларусь при строгом соблюдении финансово-бюджетной дисциплины и максимальной экономии материальных ценностей и денежных средств;

оказание методологической помощи по бухгалтерскому учету и отчетности организациям, входящим в систему Министерства.

Основные функции:

достоверный и своевременный учет и постоянный контроль за совершением хозяйственных операций, правильным оформлением документов, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

своевременное отражение в регистрах бухгалтерского учета поступления основных средств, их перемещения внутри Министерства и выбытия, а также контроль за сохранностью и правильным использованием каждого объекта (предмета, комплекта);

учет операций по поступлению, выбытию, перемещению отдельных предметов в составе оборотных средств, поступлению и расходованию хозяйственных товаров и канцелярских принадлежностей, продуктов питания, запасных частей;

проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

учет операций по движению денежных средств на текущих и внебюджетных счетах в банке, лицевых счетах в территориальных органах государственного казначейства, кассе;

начисление и выплату в срок заработной платы работникам Министерства. Расчет экономии по фонду оплаты труда, направляемой на премирование;

своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет расходов, с организациями и физическими лицами;

участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

составление бухгалтерской и статистической отчетности по Министерству;

прием первичных бухгалтерских отчетов от организаций республиканской формы собственности и других органов (организаций), входящих в систему Министерства (в части финансирования из республиканского бюджета), их проверка, подготовка на основании этих отчетов сводных форм периодической и годовой отчетности и представление ее по принадлежности;

прием государственной статистической отчетности от подчиненных Министерству организаций и проверка правильности ее заполнения;

составление штатного расписания работников Министерства;

участие в проверках (ревизиях) финансово-хозяйственной деятельности подчиненных Министерству организаций в пределах функций, возложенных на управление настоящим Положением;

оказание методологической помощи по бухгалтерскому учету и отчетности организациям, входящим в систему Министерства;

сохранность бухгалтерских документов, регистров учета, а также сдача их в архив в установленном порядке.

составление заявок при недостаточности плановых ассигнований.


Последние новости
29.11.2016
28 ноября 2016 г. в ходе визита Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко в Азербайджанскую Республику подписано Соглашение о применении Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Азербайджанской Республики о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения от 21 ноября 2013 года между Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерством труда и социальной защиты населения Азербайджанской Республики (далее – Административное соглашение).

Административное соглашение разработано во исполнение статей 12 и 13 Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Азербайджанской Республики о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения от 21 ноября 2013 года (далее - Основное Соглашение). Основное Соглашение регулирует вопросы пенсионного обеспечения граждан Республики Беларусь и граждан Азербайджанской Республики, проживающих на территории указанных государств. Согласно статье 8 Основного Соглашения каждое государство назначает (исчисляет) трудовую пенсию в соответствии со свои законодательством за стаж работы (страховой стаж) после 31 декабря 1991 г., приобретенный на его территории, и выплачивает ее по месту жительства гражданина. За периоды стажа работы (страхового стажа) по 31 декабря 1991 г., приобретенного на территории государств бывшего СССР, трудовую пенсию назначает (исчисляет) и выплачивает государство, на территории которой проживает гражданин в момент обращения за пенсией.
...