Главная - Департамент государственной инспекции труда - О работе с обращениями граждан и юридических лиц в Департаменте



Для проведения проверки по обращению (жалобе, заявлению) гражданина необходимо представить документы, подтверждающие нарушения или факты, содержащиеся в обращении и обоснование необходимости проведения проверки. При отсутствии у заявителя документов, подтверждающих данные нарушения или факты, заявитель должен представить письменное согласие на дачу свидетельских показаний в отношении указанных нарушений или фактов.


Письменное согласие на дачу свидетельских показаний


Я, Ф.И.О., готов дать письменные свидетельские показания в отношении нарушений или фактов законодательства о труде и (или) об охране труда, допущенных в отношении меня «наименование организации».


Дата, подпись гражданина

Во исполнение требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» в Департаменте государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (далее − Департамент) ежемесячно анализируется состояние работы с обращениями граждан.

За отчетный период (январь-июнь) 2015 года в Департамент государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (далее – Департамент) поступило 7 119 (в 2014 году – 7 272) обращений граждан, в том числе 3 240 (в 2014 году – 3 096) письменных, из них 472 (в 2014 году – 364) электронных, и 3 879 (в 2014 году – 4 176) устных. Для рассмотрения по принадлежности в другие органы и обособленные структурные подразделения Департамента переадресовано 102 (3,1 процента) и 229 (7,0 процента) письменных обращений соответственно.

В сравнении с аналогичным периодом 2014 года общее количество поступивших обращений граждан уменьшилось на 2,1 процента. При этом количество письменных обращений граждан возросло на 4,6 процента, устных обращений уменьшилось на 7,1 процента. Увеличение письменных обращений граждан произошло в основном за счет существенного роста количества электронных обращений (на 29,6 процента).

Тематика вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях, из года в год остается неизменной. Однако следует отметить, что по сравнению с аналогичным периодом 2014 года наблюдается снижение количества обращений граждан по вопросам оплаты труда, в том числе несвоевременной выплаты заработной платы и сумм, причитающихся работнику при увольнении; по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек; по приему на работу; о расследовании несчастных случаев на производстве и по выдаче и использованию спецодежды и других средств индивидуальной защиты.

По вопросам оплаты труда поступило 42,0 процента от общего количества вопросов, содержащихся в поступивших обращениях (аналогичный период 2014 года – 51,0 процент), в том числе несвоевременной выплаты заработной платы – 19,8 процентов (30,4 процента), несвоевременной выплаты сумм, причитающихся работнику при увольнении – 14,2 процента (27,0 процентов); увольнения с работы – 14,2 процента (13,3 процента); о работе по гражданско-правовым договорам – 5,0 процентов (5,1 процента); предоставлению отпусков – 4,1 процента (4,2 процента); по приему на работу – 3,6 процента (4,0 процента); по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек – 3,1 процента (4,0 процента); привлечению к дисциплинарной и материальной ответственности – 2,4 процента (2,5 процента); по выдаче и использованию спецодежды и других средств индивидуальной защиты – 1,5 процента (2,1 процента); о расследовании несчастных случаев на производстве – 1,4 процента (3,5 процента).

Обращения граждан, по которым требовались назначение и проведение проверок изложенных в обращениях сведений или фактов нарушений, рассматривались с проведением внеплановых проверок. Так за январь-июнь 2015 года проведено 333 внеплановых проверок по обращениям граждан, что на 7,2 процента меньше, чем за аналогичный период 2014 года (359).

По результатам проведенных проверок составлено 302 акта, выявлено 962 нарушения. Выдано 188 требований (предписаний) об устранении нарушений законодательства о труде и об охране труда, предписано к устранению 420 нарушений. К административной ответственности привлечено 343 юридических лица с применением санкций в виде штрафа на сумму 699,64 млн. руб. и 543 уполномоченных должностных лица нанимателей – на сумму 550,328 млн. руб. В результате восстановления нарушенных прав работников выплачено 5670,8 млн. руб. За допущенные нарушения законодательства о труде и об охране труда на основании материалов госинспекторов труда к дисциплинарной ответственности привлечено 109 должностных лиц.

В соответствии с пунктом 4 Указа Президента Республики Беларусь от 16.10.2009 № 510 "О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь" (далее - Указ № 510) запрещено, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 5 Указа, проведение проверок в течение двух лет со дня:

государственной регистрации - организаций (кроме созданных в порядке реорганизации), индивидуальных предпринимателей;

присвоения учетного номера плательщика - обособленных подразделений организаций (кроме созданных в порядке реорганизации);

создания - представительств иностранных организаций;

первоначальной выдачи свидетельства о регистрации - лиц, осуществляющих адвокатскую деятельность индивидуально;

первоначальной уплаты сбора за осуществление ремесленной деятельности, сбора за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма - лиц, осуществляющих ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма.

В течение срока, установленного в пункте 4 Указа № 510, могут назначаться внеплановые проверки:

по поручению Президента Республики Беларусь;

Комитетом государственного контроля (либо по его поручению) при наличии у него информации, свидетельствующей о лжепредпринимательстве, либо совершении сделок (операций) с лицами, в деятельности которых установлены признаки лжепредпринимательства, или совершении финансовых операций с нарушением требований законодательства (незаконных финансовых операций) на сумму, превышающую 1000 базовых величин;

по поручению органов уголовного преследования по возбужденному уголовному делу, а также руководителей (их заместителей) этих органов по находящимся в их производстве материалам, свидетельствующим о совершении коррупционных правонарушений и преступлений, легализации доходов, полученных преступным путем, и финансировании террористической деятельности;

при осуществлении государственного санитарного, пожарного надзора, государственного надзора за соблюдением промышленного производства и аптечного изготовления лекарственных средств, государственного контроля за охраной и использованием объектов животного и растительного мира. Такие проверки могут назначаться только при наличии оснований и с соблюдением условий, определенных в абзаце втором части второй подпункта 9.1 пункта 9 Указа № 510;

соблюдения обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов при строительстве (в том числе реконструкции, реставрации, капитальном ремонте и благоустройстве), утвержденной проектной документации при выполнении строительно-монтажных работ, а также соответствия используемых при строительстве материалов, изделий и конструкций проектным решениям и обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации для обеспечения эксплуатационной надежности и безопасности;

Национальным банком в рамках проведения надзора за банковской деятельностью, в том числе на консолидированной основе;

использования (расходования) проверяемым субъектом бюджетных средств, средств государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, государственного имущества, мер государственной поддержки;

для подтверждения обоснованности зачета либо возврата проверяемому субъекту превышения сумм налоговых вычетов над суммами налога на добавленную стоимость, исчисленными по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав;

по вопросам соблюдения проверяемым субъектом порядка осуществления оптовой и (или) розничной торговли товарами несобственного производства (торговой посреднической деятельности). При этом проверка иной осуществляемой таким субъектом деятельности не проводится;

для установления (подтверждения) достоверности и законности совершения финансово-хозяйственных операций между проверяемым субъектом и его контрагентами или третьими лицами, имеющими отношение к проверяемым финансово-хозяйственным операциям (далее - встречная проверка);

для проверки устранения проверяемым субъектом нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (далее - контрольная проверка);

для подтверждения обоснованности доводов, изложенных в возражениях по акту (справке) проверки либо в жалобе на решение контролирующего (надзорного) органа (должностного лица), требование (предписание) об устранении нарушений, изучения дополнительных вопросов по делам (материалам), поступившим в органы уголовного преследования, суды, кроме ранее согласованных проверяющим (руководителем проверки) и должностными лицами органов уголовного преследования по возбужденному уголовному делу, руководителями (их заместителями) органов уголовного преследования, судов по находящимся в их производстве делам (материалам), либо по причине несоблюдения проверяющим (руководителем проверки) установленного порядка назначения и проведения проверок (далее - дополнительная проверка);

по заявлению проверяемого субъекта.

Согласно пункту 9 Указа № 510 поручение на проведение внеплановой проверки может быть дано при наличии у контролирующего (надзорного) органа информации, полученной от физического лица, свидетельствующей о совершаемом (совершенном) нарушении законодательства с представлением документов, подтверждающих такие нарушения или факты. При отсутствии у заявителя документов, подтверждающих данные нарушения или факты, заявитель должен представить письменное согласие на дачу свидетельских показаний в отношении таких нарушений или фактов. В случае последующего отказа заявителя дать свидетельские показания в отношении указанных нарушений или фактов либо неподтверждения в результате проведенной проверки таких нарушений или фактов проверяемый субъект вправе потребовать в судебном порядке от заявителя возмещения убытков, причиненных распространением сведений, не соответствующих действительности и порочащих его деловую репутацию.



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

1. Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц (далее - обращения) первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией в межрайонных инспекциях труда, областных (Минском городском) управлениях Департамента государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (далее – Департамент), осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях.

2. При поступлении обращения, которое не рассматривалось перечисленными в пункте 1 структурными подразделениями, данное обращение в пятидневный срок со дня его регистрации направляется для рассмотрения с письменным уведомлением об этом автора обращения:

2.1. центральным аппаратом Департамента:

в межрайонную инспекцию труда, Минское городское управление Департамента или в областное управление Департамента (в случае если вопросы, изложенные в обращении, возникли на территории, на которой осуществляет свою деятельность непосредственно областное управление);

в областное управление Департамента – если вопросы, изложенные в обращении, ранее рассматривались в межрайонной инспекции труда, осуществляющей свою деятельность и расположенной в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращении;

2.2. областным управлением Департамента – в межрайонную инспекцию труда, если вопросы, изложенные в обращении, ранее не рассматривались в межрайонной инспекции труда, осуществляющей свою деятельность и расположенной в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращении;

3. При поступлении обращения, содержащегося вопросы, решение которых не относится к компетенции Департамента, в пятидневный срок со дня регистрации обращения с одновременным уведомлением об этом автора обращения оно направляется для рассмотрения в соответствии с компетенцией:

в местные исполнительные и распорядительные органы, подчиненные (подотчетные) им организации, территориальные подразделения (органы) и организации, подчиненные (подотчетные) республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, другие государственные органы, иные организации, осуществляющие свою деятельность и расположенные в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;

в другие государственные органы, иные организации, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.

4. При направлении обращения по принадлежности составляется сопроводительное письмо за подписью соответственно директора Департамента или его заместителей, начальника областного (Минского городского) управления или его заместителей, начальника межрайонной инспекции труда или его заместителя. К этому письму прилагается оригинал обращения.

5. Обращения должны быть рассмотрены не позднее одного месяца со дня их регистрации в центральном аппарате Департамента, областном (Минском городском) управлении Департамента, межрайонной инспекции труда, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее пятнадцати дней. При необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации указанный срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц с одновременным письменным уведомлением об этом автора обращения.

При необходимости направления запросов в иностранные государства и (или) международные организации срок рассмотрения обращений, указанный в части первой настоящего пункта, может быть продлен до шести месяцев с одновременным письменным уведомлением об этом авторов обращений.

Обращение, в котором содержится просьба об установлении факта нарушения законодательства о труде, коллективного или трудового договора (контракта), должно быть рассмотрено не позднее пятнадцати дней со дня поступления обращения.

6. Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня их регистрации соответственно в центральном аппарате Департамента, областном (Минском городском) управлении Департамента, межрайонной инспекции труда.

7.При поступлении обращения, автор которого не удовлетворен результатами его предыдущего рассмотрения межрайонной инспекцией труда, областным (Минским городским) управлением Департамента, исполнитель проверяет содержащиеся в обращении сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных вопросов подготавливает соответствующие предложения:

7.1 в центральном аппарате Департамента директору Департамента, его заместителям:

71.1. в случае предыдущего рассмотрения обращения в межрайонной инспекции труда, осуществляющей свою деятельность и расположенной в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращении, – о перенаправлении обращения для рассмотрения в областное управление или о выдаче предписания межрайонной инспекции труда;

7.1.2 в случае предыдущего рассмотрения обращения в областном (Минским городским) управлении Департамента – о выдаче предписания областному (Минскому городскому) управлению Департамента или о рассмотрении обращения центральным аппаратом Департамента;

7.2. в областном управлении Департамента – начальнику областного управления Департамента, его заместителям в случае предыдущего рассмотрения обращения в межрайонной инспекции труда, осуществляющей свою деятельность и расположенной в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращении, – о выдаче предписания межрайонной инспекции труда или о рассмотрении обращения непосредственно областным управлением Департамента.

О принятом решении центральный аппарат Департамента (в случае выдачи предписания или перенаправлении обращения для рассмотрения в областное управление Департамента), областное управление Департамента (в случае выдачи предписания) письменно уведомляет автора обращения.

8.При наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов исполнитель, при необходимости, подготавливает предписание по установленной форме. Предписание выдается письменно и направляется заказным почтовым отправлением. В предписании должен быть указан срок исполнения, но не более одного месяца. Предписание должно быть подписано соответственно директором Департамента или его заместителем, начальником областного управления Департамента или его заместителем.

9.Межрайонная инспекция труда, областное (Минское городское) управление Департамента, получившие предписание, исполняют его в указанный в предписании срок, но не более одного месяца, и в течение трех дней с момента его исполнения письменно сообщить об этом руководителю, вынесшему предписание, а также письменно уведомить автора обращения. Срок, в течение которого должно быть исполнено предписание, исчисляется с даты подписания предписания, если в нем не указана конкретная календарная дата его исполнения.

10.Авторам обращений письменно сообщается о решениях, принятых по результатам рассмотрения их письменных обращений. В ответах, направленных в вышестоящие государственные органы по находящимся на контроле обращениям, указываются сведения об уведомлении автора обращения о результатах рассмотрения его обращения, отметка об исполнителе.

11.Обращение считается рассмотренным по существу, если в результате его рассмотрения в соответствии с законодательством решены все изложенные в обращении вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав и законных интересов автора обращения.

В соответствии со статьей 241 Трудового кодекса Республики Беларусь трудовые споры не рассматриваются Департаментом, а рассматриваются только в суде по заявлениям:

1) о недействительности трудового договора в случаях, предусмотренных статьей 22 Трудового кодекса Республики Беларусь;

2) работника или нанимателя, если они не согласны с решением комиссии по трудовым спорам;

3) работника, если комиссия по трудовым спорам не рассмотрела его заявление в установленный десятидневный срок;

4) работников, работающих у нанимателей, где комиссии по трудовым спорам не созданы;

5) работников - не членов профсоюза, если они не обратились в комиссию по трудовым спорам;

6) работников о восстановлении на работе независимо от оснований прекращения трудового договора, об изменении даты и формулировки причины увольнения, об оплате за время вынужденного прогула или выполнения нижеоплачиваемой работы, за исключением споров работников, для которых предусмотрен иной порядок их рассмотрения;

7) нанимателей о возмещении им причиненного работниками материального ущерба;

8) работников по вопросу применения законодательства о труде, который в соответствии с законодательством был решен нанимателем и профсоюзом в пределах предоставленных им прав;

9) работников об отказе нанимателя в составлении акта о несчастном случае либо несогласии с его содержанием.

Непосредственно в суде рассматриваются также споры об отказе в заключении трудового договора с:

1) лицами, приглашенными на работу в порядке перевода от другого нанимателя;

2) молодыми специалистами, окончившими учреждения, обеспечивающие получение высшего или среднего специального образования, аспирантами, окончившими обучение в учреждениях, обеспечивающих получение послевузовского образования, лицами, окончившими учреждения, обеспечивающие получение профессионально-технического образования, и направленными в установленном порядке на работу к определенному нанимателю;

(п. 2 части третьей статьи 241 в ред. Закона Республики Беларусь от 20.07.2007 N 272-З)

3) другими лицами, с которыми наниматель в соответствии с законодательством обязан заключить трудовой договор;

4) лицами по дискриминационным мотивам.

При рассмотрении индивидуальных трудовых споров работники освобождаются от уплаты судебных расходов.

В соответствии с Положением о Департаменте, в компетенцию Департамента не входит проведение проверок по вопросам правильности начисления заработной платы. По данным вопросам рекомендуем обращаться в комиссию по трудовым спорам в порядке, определенном законодательством о труде Республики Беларусь и (или) в суд, по месту регистрации юридического лица.

Прием граждан, в том числе с заявлениями об осуществлении административных процедур, и представителей юридических лиц

в Департаменте государственной инспекции труда
Министерства труда и социальной защиты
Республики Беларусь


Должность

Фамилия, имя, отчество

Время приема

Директор Департамента

Сидорович Виктор Иванович

– каждая 2-я среда месяца

с 8 до 13 часов

Тел.: 306-41-17, каб. 816

Первый заместитель директора Департамента

Семич Александр Владимирович

– каждая 1-я среда месяца

с 8 до 13 часов

Тел.: 306-41-17, каб. 816

Заместитель директора Департамента - начальник отдела надзора за соблюдением законодательства о труде
Новак Александр Васильевич

– каждая 3-я среда месяца

с 8 до 13 часов

Тел.: 306-41-17, каб. 813

Начальник управления надзора за соблюдением законодательства об охране труда

Каминский Станислав Владимирович

– каждая 4-я среда месяца

с 8 до 13 часов

Тел.: 306-41-14, каб. 809

Начальник управления планирования, анализа, организационной и кадрово-идеологической работы

Осипков Андрей Владимирович

– каждая 5-я среда месяца

с 8 до 13 часов

Тел.: 306-41-18, каб. 814

БРЕСТСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА

224005, г. Брест, ул. Советская, 46, (8-0162), факс 21-24-24

Начальник управления

Проваторов Валентин Евгеньевич

Первый вторник месяца - с 8 до 13 часов

Первый заместитель начальника управления

Бацук Василий Васильевич


Второй вторник месяца – с 8 до 13 часов

Заместитель начальника управления – начальник отдела надзора за соблюдением законодательства о труде

Пунько Ирина Николаевна

Третий вторник месяца – с 8 до 13 часов и с 14 до 17 часов

Начальник Барановичского межрайонного отдела

Турибрин Константин Викторович

Понедельник – с 8 до 13 часов

Начальник Березовского межрайонного отдела

Супрунович Виктор Федорович

Понедельник – с 8 до 13 часов

Начальник Кобринского межрайонного отдела

Ничипорук Игорь Викторович


Понедельник – с 8 до 13 часов

Начальник Пинского межрайонного отдела

Громада Нина Ивановна

Понедельник – с 8 до 13 часов

ВИТЕБСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА

210010, г. Витебск, ул. Правды, 18, (8-0212), факс 47-82-26

Начальник управления

Жулев Яков Васильевич

Первый вторник месяца

с 8 до 13 часов

Первый заместитель начальника управления

Ануфриев Сергей Владимирович

Третий четверг месяца с 8.00 до 13.00 часов

Заместитель начальника управления – начальник отдела надзора за соблюдением законодательства о труде

Синицкая Венета Николаевна

Вторая среда месяца с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Глубокского межрайонного отдела

Глинский Николай Васильевич

Понедельник с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Лепельского межрайонного отдела

Василенко Федор Иосифович

Понедельник с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Оршанского межрайонного отдела

Давидович Николай Ананьевич

Понедельник с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Полоцкого межрайонного отдела

Кривко Андрей Владимирович

Понедельник с 8.00 до 13.00 часов

ГОМЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА

246050, г. Гомель, ул. Советская, 28, (8-0232), факс 75-20-76

Начальник управления

Ятченко Александр Петрович

Вторая среда месяца

с 8 до 13 часов

Первый заместитель начальника управления

Дюндиков Виталий Евгеньевич

Первый понедельник месяца с 8.00 до 13.00 часов

Заместитель начальника управления – начальник отдела надзора за соблюдением законодательства о труде

Одинокая Анна Вячеславовна

Второй четверг месяца с 8 до 13 часов

Начальник Житковичского межрайонного отдела

Якимович Анатолий Станиславович

Среда с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Мозырьского межрайонного отдела

Задорожный Алексей Павлович

Среда с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Речицкого межрайонного отдела

Никишин Юрий Борисович

Среда с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Светлогорского межрайонного отдела

Гамаева Юлия Владимировна

Среда с 8.00 до 13.00 часов

ГРОДНЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА

230009, г. Гродно, ул. Врублевского, 1а, (8-152), факс 43-83-41

Начальник управления

Ленко Николай Владимирович

Четвертая среда месяца

с 8 до 13 часов

Первый заместитель начальника управления

Кострица Валерий Эдуардович

Третий четверг месяца с 8.00 до 13.00 часов

Заместитель начальника управления – начальник отдела надзора за соблюдением законодательства о труде

Хаметзянова Татьяна Фёдоровна

Второй вторник месяца с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Волковыского межрайонного отдела

Лупач Наталья Владимировна

Понедельник с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Лидского межрайонного отдела

Мацкевич Виктор Юзефович

Понедельник с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Новогрудского межрайонного отдела

Красаков Василий Кириллович

Понедельник с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Сморгоньского межрайонного отдела

Асмолик Александр Николаевич

Понедельник с 8.00 до 13.00 часов

МИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА

220009, г. Минск, ул. Киселева, 4, (8-017), факс 220-27-66

Начальник управления

Ткачев Сергей Михайлович

Второй четверг месяца

с 8 до 13 часов

Первый заместитель начальника управления

Козловская Надежда Валерьевна

Первый вторник месяца с 8.00 до 13.00 часов

Заместитель начальника управления – начальник отдела надзора за соблюдением законодательства о труде

Логвина Людмила Викторовна

Второй понедельник месяца с 8.00 до 13.00 часов

Заместитель начальника отдела надзора за соблюдением законодательства о труде

Лахмостова Елена Евгеньевна

Среда с 8.00 до 13.00 часов

Начальник отдела надзора за соблюдением законодательства об охране труда

Гладких Вера Альбертовна

Первая и третья пятница месяца с 8.00 до 13.00 часов

Заместитель начальника отдела надзора за соблюдением законодательства об охране труда

Сентябрьский Валерий Игоревич

Понедельник – с 8 до 13 часов

МИНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА

220004, г. Минск, пр. Победителей, 23, корп.3, (8-017) 2133441

Начальник управления

Караленя Федор Петрович

Вторая среда месяца с 8.00 – 13.00

Первый заместитель начальника управления

Ворон Александр Леонидович

Первая среда месяца с 8.00 до 13.00 часов

Заместитель начальника управления – начальник отдела надзора за соблюдением законодательства о труде

Буглак Александр Александрович

Третья среда месяца с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Молодечненского межрайонного отдела

Томашев Денис Николаевич

Каждая среда месяца с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Слуцкого межрайонного отдела

Зенюк Василий Николаевич

Каждая среда месяца с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Столбцовского межрайонного отдела

Черноголов Федор Николаевич

Каждая среда месяца с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Борисовского межрайонного отдела

Залуцкий Дмитрий Вячеславович

Каждая среда месяца с 8.00 до 13.00 часов

МОГИЛЕВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА

212030, г. Могилев, ул. Дзержинского, 7, (8-0222), факс 22-97-49

Начальник управления

Жигунов Сергей Анатольевич

Вторая пятница месяца с 8.00 до 13.00 часов

Первый заместитель начальника управления

Малахов Дмитрий Владиславович

Второй вторник месяца с 8.00 до 13.00 часов

Заместитель начальника управления – начальник отдела надзора за соблюдением законодательства о труде

Мордашева Елена Ивановна

Третья среда месяца – с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Горецкого межрайонного отдела

Дзюрич Владимир Петрович

Понедельник с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Кричевского межрайонного отдела

Леневич Александр Николаевич

Понедельник с 8.00 до 13.00 часов

Начальник Бобруйского межрайонного отдела

Логвина Любовь Николаевна

Понедельник с 8.00 до 13.00 часов


Последние новости
29.11.2016
28 ноября 2016 г. в ходе визита Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко в Азербайджанскую Республику подписано Соглашение о применении Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Азербайджанской Республики о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения от 21 ноября 2013 года между Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерством труда и социальной защиты населения Азербайджанской Республики (далее – Административное соглашение).

Административное соглашение разработано во исполнение статей 12 и 13 Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Азербайджанской Республики о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения от 21 ноября 2013 года (далее - Основное Соглашение). Основное Соглашение регулирует вопросы пенсионного обеспечения граждан Республики Беларусь и граждан Азербайджанской Республики, проживающих на территории указанных государств. Согласно статье 8 Основного Соглашения каждое государство назначает (исчисляет) трудовую пенсию в соответствии со свои законодательством за стаж работы (страховой стаж) после 31 декабря 1991 г., приобретенный на его территории, и выплачивает ее по месту жительства гражданина. За периоды стажа работы (страхового стажа) по 31 декабря 1991 г., приобретенного на территории государств бывшего СССР, трудовую пенсию назначает (исчисляет) и выплачивает государство, на территории которой проживает гражданин в момент обращения за пенсией.
...