Главная - Пенсионное обеспечение - Информация о средних размерах пенсий - Архив, 2011 г. - Апрель 2011 г.

Информация о размерах пенсий
Статистические показатели
Пенсия Средний размер (руб.) превы-шение (%)
апрель 2011 за период:
2010 январь - апрель 2011 январь - апрель
Всех видов 586 535 468 879 586 070 125,0%
Трудовая 593 830 474 932 593 414 124,9%
по возрасту 612 717 491 411 612 572 124,7%
минимальная по возрасту (с учетом доплаты к ней) 325 136 266 615 323 816 121,5%
по инвалидности* 540 204 429 523 538 837 125,5%
по случаю потери кормильца* 357 938 285 658 356 892 124,9%
за выслугу лет 803 372 645 566 803 584 124,5%
за особые заслуги перед республикой 889 359 714 916 887 621 124,2%
Социальная 253 643 190 745 251 314 131,8%
Источник: статистическая отчетность по форме 6-пенсии (Минтруда и соцзащиты)
* Размеры пенсии по инвалидности и пенсии по случаю потери кормильца приводятся без учета соответствующих пенсий вследствие трудового увечья и профессионального заболевания.
Расчетные показатели (апрель 2011 г.)
Пенсия Размер
(руб.)
Примечание
минимальная по возрасту 74 218 применяется при исчислении социальных пенсий, надбавок к пенсиям, повышений пенсий
(25 процентов бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения)
максимальная по возрасту при стаже работы 45 (40) лет и индивидуальном коэффициенте заработка пенсионера 4,0 и выше
для неработающих пенсионеров 954 900
для неработающих пенсионеров из числа бывших шахтеров:
1 216 650 в том числе при стаже подземной работы не менее 10 лет у мужчин и 7,5 лет у женщин
1 478 400 в том числе при стаже работы на отдельных видах подземных и открытых горных работ не менее 25(20) лет
для работающих пенсионеров 693 150 при индивидуальном коэффициенте заработка пенсионера 1,3 и выше
Последние новости
23.02.2017
С какими проблемами идут на приёмы по Декрету №3 белорусы и как им помогают?Продолжаем тему, которая сегодня волнует многих белорусов. И, прежде всего, тех, кто получил извещения о необходимости уплатить сбор по Декрету №3 «О предупреждении социального иждивенчества». Обращений от граждан оказалось немало. А потому, чтобы разобраться в ситуациях, организовали выездные приёмы граждан. Их, напомним, проводит Администрация Президента, а также депутаты. Обратиться можно и в комиссии при исполкомах. Даже несмотря на то, что срок уплаты уже истёк. Так что же считать тяжёлой жизненной ситуацией? И можно ли в будущем составить перечень подобных? Ответы, в том числе на эти вопросы, сегодня искали корреспонденты ОНТ.

Жизненная ситуация Андрея Аврамцева – из тех, о которых не хочется рассказывать всем. Особенно, если ты молодой крепкий парень, только вот диагноз (поставленный ещё в 12 лет – эпилепсия) не даёт даже строить планы на ближайшие сутки. Головные боли до обмороков, постоянная реабилитация. Однако парню удалось закончить колледж, но вот работу найти так и не смог.

Андрей Аврамцев, житель г.Гомеля: «Я на бирже даже стоял, меня отправляли на химзавод – там увидели мой диагноз и сказали «нет», сказали, что я не подхожу, на мясокомбинате тоже посмотрели, сказали «вы не подходите», поэтому я не знаю даже, куда мне устроиться. Я, конечно, хочу работать».
...
21.02.2017
Постановление Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении Национального плана действий по обеспечению гендерного равенства в Республике Беларусь на 2017–2020 годы» от 17 февраля 2017 г. № 149 принято в целях реализации гендерной политики в Республике Беларусь и выполнения международных обязательств в развитие основополагающих международных документов в сфере прав человека, таких как Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации женщин, Международный пакт по экономическим и социальным правам, Универсальный периодический обзор по правам человека и другие.

Достижения и вызовы в реализации национальной гендерной политики были представлены делегацией Республики Беларусь в ходе презентации восьмого периодического доклада о выполнении нашей страной Конвенции ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин на 65-й сессии Комитета ООН по ликвидации дискриминации в отношении женщин (октябрь 2016 г.).

Национальный план действий по обеспечению гендерного равенства в Республике Беларусь на 2017 – 2020 годы является пятым программным документом, направленным на содействие выполнению Республикой Беларусь взятых на себя международных обязательств в области обеспечения равных прав и возможностей мужчин и женщин, включая совершенствование законодательства и правоприменительной практики.
...