Главная - Департамент государственной инспекции труда - Административные процедуры - Перечень административных процедур, осуществляемых управлением планирования, анализа, организационной и кадрово-идеологической работы Департамента государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь по обращениям заинтересованных лиц




Перечень административных процедур,p

осуществляемых управлением планирования, анализа, организационной кадрово-идеологической работы Департамента государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь по обращениям заинтересованных лиц.

№ п/п

Наименование административной процедуры

(№ административной процедуры согласно Перечню административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 (далее – Перечень)

Перечень документов (сведений), представляемых заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебный телефон работника, осуществляющего прием заинтересованных лиц

Срок действия справки, выдаваемой при осуществлении административнойp

процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

(АП № 2.1. Перечня)

устное обращение

Курганская Е.А., консультант,

кабинет 803,

т. 306 -41- 10

Бессрочно

5 дней со дня обращения

2.

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

(АП № 2.2. Перечня)

устное обращение

Курганская Е.А., консультант,

кабинет 803,

т. 306- 41- 10

Бессрочно

5 дней со дня обращения

3.

Выдача справки о периоде работы, службыp

(АП № 2.3. Перечня)p

устное обращениеp

Курганская Е.А., консультант,

кабинет 803,

т. 306- 41- 10

Бессрочно

5 дней со дня обращения

4.

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия

(АП № 2.19. Перечня)

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Романова С.Б. главный специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и методологии

кабинет 805,

тел. 306-41-08

Курганская Е.А., консультант,p

кабинет 803,

т. 306- 41- 10

Бессрочно

5 дней со дня обращения

5.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет

(АП № 2.25. Перечня)

устное обращение

Курганская Е.А., консультант,

кабинет 803,

т. 306- 41- 10

Бессрочно

5 дней со дня обращения


Последние новости
29.11.2016
28 ноября 2016 г. в ходе визита Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко в Азербайджанскую Республику подписано Соглашение о применении Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Азербайджанской Республики о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения от 21 ноября 2013 года между Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерством труда и социальной защиты населения Азербайджанской Республики (далее – Административное соглашение).

Административное соглашение разработано во исполнение статей 12 и 13 Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Азербайджанской Республики о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения от 21 ноября 2013 года (далее - Основное Соглашение). Основное Соглашение регулирует вопросы пенсионного обеспечения граждан Республики Беларусь и граждан Азербайджанской Республики, проживающих на территории указанных государств. Согласно статье 8 Основного Соглашения каждое государство назначает (исчисляет) трудовую пенсию в соответствии со свои законодательством за стаж работы (страховой стаж) после 31 декабря 1991 г., приобретенный на его территории, и выплачивает ее по месту жительства гражданина. За периоды стажа работы (страхового стажа) по 31 декабря 1991 г., приобретенного на территории государств бывшего СССР, трудовую пенсию назначает (исчисляет) и выплачивает государство, на территории которой проживает гражданин в момент обращения за пенсией.
...